Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты чего-нибудь ждёшь от нового учебного года?

Акила Гуру (2749), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maurice Cook Мастер (2319) 13 лет назад
Новых и преданных друзей))
Остальные ответы
annashirokova Мудрец (13631) 13 лет назад
да, что я закончу школу на отлично (или хотя бы нормально) и буду свободна как пташечечка ...ммм....да поступления в институт....что-то где-то вроде так....
Сергей Куценко Гуру (3104) 13 лет назад
Надеюсь перейти в четвертый класс..с третьей попытки...
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Безумных школьников))))))))
Антоха Знаток (337) 13 лет назад
Красивых первокурсниц)))
Оксана Ученик (242) 13 лет назад
Помазолю хорошенько глаза и жёстко отомщу моим бывшим!!!!
VeraNDA Гуру (2572) 13 лет назад
Именно от УЧЕБНОГО года я жду доздачи долго сейчас и и нормальной сдачи сессии.