Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он младше меня на 10 лет!! ! Влюблен! Похоже и я тоже. Страшно. Что делать7

Елена Мастер (1182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Montero Мастер (1032) 13 лет назад
Во бабе повезло, она дура еще спрашивает "чтоделать" . Любить друг друга!!!!
Остальные ответы
Павел М Мудрец (11415) 13 лет назад
офигенчес....классная тема....
=)))
Давай подробнее....)))
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Любви все возрасты покорны!!!Удачи Вам ;)!!!!
Kat Профи (763) 13 лет назад
Попробовать...а может это судьба..)
олеся рыбкина Гуру (4351) 13 лет назад
посадят, ну а если не страшит ,то почему бы и нет:))))))удачи
fox 1 Знаток (301) 13 лет назад
Любви все возрасты покорны
Екатерина Мастер (1093) 13 лет назад
любить друг друга и быть любимыми!
Пользователь удален Мудрец (13595) 13 лет назад
Даже не знаю, такая же ситуация, я на 7 лет его старше, да ещё и замужем. До сих пор не могу разобраться, что делать!
Анастасия Профи (846) 13 лет назад
Любить и быть любимой!! ! А дальше будь что будет!!
Екатерина Мыслитель (5164) 13 лет назад
отдайся чувствам.

если не попробуешь, то в 70 лет будешь логти кусать.

ты же прекрасна! так лови момент!)
Сергей Смагин Профи (931) 13 лет назад
Рано или поздно это пройдет !
фрося бурлакова Мастер (1760) 13 лет назад
попробуй может быть что-нибудь получиться.
Екатерина Мудрец (11892) 13 лет назад
Нуу если тока ему не 13...)))) если любовь взаимна, что здесь такого? ! Отдайся любви, а может это просто страсть и вскоре всё станет на свои места и ты найдешь себе ровестника... Но пока лови момент и если любишь, ЛЮБИ!!!! УДАЧИ!!!
Анечка Мастер (1308) 13 лет назад
Возраст ни что, Счастье - все! Будь рядом с любимым, дарите друг другу СЕБЯ!!! !
Я верю в ваше светлое будущее
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Что здесь обсуждать? Не на двадцать же!
Jaguar Мыслитель (9183) 13 лет назад
ну пообщайтесь дальше, а там видно будет...