
А что там за окном --дождь? Да и что там в мире творится?

Ефим Смирнов Оракул (59632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кatarina Мыслитель (6464) 13 лет назад
О медведь проснулся-позднова-то
Остальные ответы
Дмитрий М Просветленный (22743) 13 лет назад
У нас сыро и влажно. Осень... Но мы не сдадимся....
Weird_Doll Знаток (497) 13 лет назад
Да зздравствует вечерняя темень!!!)))
Таня Пупкина Мудрец (15386) 13 лет назад
Вмире творится , вмеру - там то , здесь это.
Пользователь удален Знаток (480) 13 лет назад
Там в мире творится много всего разного и непонятного...
Но лучше во всё это не вникать, а жить ...ПРОСТО ЖИТЬ!!!
А осень очень красивая пора :)