Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Древний анекдот оказался не по зубам?

Александр Виноградов Просветленный (24338), закрыт 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/8227225/
20 очков и 2 лучших ответа как на
ладони!
Удачи!
Дополнен 13 лет назад
На дурацкие вопросы легче отвечать -
почему же не ответила-Яночка?
Дополнен 13 лет назад
Точно этот не получится! Никулин пообещал его включить в антологию,
но не успел! Неужели бы я осмелился предлагать что-нибудь,
кроме чистого спирта!?
Дополнен 13 лет назад
В Свердловск по приглашению Марчевского приезжал
Ю.В.Никулин. На одном из представлений Ю.В. устроил
конкурс - ему рассказывают начало анекдота - Ю.В. -
немедленно говорит концовку! Мой (увы,уже покойный)
приятель начал: Студент на экзамене говорит -"Делегат
компартии Испании ИбаДури сказал то-то и то-то!"
Экзаменатор,сдерживая улыбку - "Может быть Долорес?"
Студент говорит - (тут должен вступить Никулин и закончить)
Но Ю.В. молчит несколько секунд затем, рассмеявшись,
довольный своей догадкой - произносит слово в слово то,
что сказал "тупой" студент: "Да-да, КТО-ТО ИЗ НИХ!"
Вот такая история, приключившаяся с моим однокашником
много лет назад и рассказанная моим приятелем Ю.В.Никулину!

Стариковский дурацкий вопрос:Надо ли объяснять, что Марчевский -
директор Свердловского цирка? Никулин - это НИКУЛИН!!!
ИбаДури -это Ибаррури, имя её - Долорес.
Кстати, а Вы знаете, что такое "спесь"?
Посмотрите на ответы! Парочка из них -
образцово-показательные примеры - словаря не надо!
Лучший ответ
1 Просветленный (31771) 13 лет назад
поверьте - мне несложно заглянуть в свою богатую достаточно библиотеку и найти этот точно анекдот.. но зачем?

Анекдот оказался нелеп спустя лишь краткое время.. он был и остался его отображением.. и как это самое отображение - остался в воображении древних.. если бы анекдот был о непреходящих жизненных ценностях - он был бы и сейчас актуален.. а так.. вот так.. как-то так..увы и ах..
Остальные ответы
ягенке Гуру (3279) 13 лет назад
Стариковский дурацкий вопрос...
Пользователь удален Мыслитель (5083) 13 лет назад
чесно? мне даже стало интересно, что за разгатка. можно мне ответ прислать на почту.