
Почему день был го.но!А позвонила любимая и вечер сразу преобразился?

misha cmak Просветленный (44441), закрыт 13 лет назад
Неужели за 5минут можно исправить состояние всего дня????
Лучший ответ
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
ну ,а как же милый Миша иначе ,на то она и любимая ))))))
Источник: С улыбкой!!!!
Остальные ответы
уж Мыслитель (7802) 13 лет назад
потому что .любимая
сФетКа Мастер (1454) 13 лет назад
понимаю....а вот мой не звонит....
Источник: где мои веревка и мыло
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
зададим вопрос по другому....почему же она раньше не звонила???.ведь весь день тебе испортила0))) привет