Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помоги пожалуста!Прошил телефон v300 не удачно,запрашивал после прошивки пароль оператора

Ольга. Знаток (278), закрыт 13 лет назад
Потом воспользовался программой RepStudio_Demo.И после этого он вообще умер!Что делать?
Лучший ответ
Евгений Малинин Мудрец (13063) 13 лет назад
Пароль оператора по умолчанию:
1. 0000
или
2. 00000000
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10210) 13 лет назад
обычно при неудачной прошивки телефон убивается неси в мастерскую может они востановят сам уже ничего несделаеш :-(