Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы вы описали этого человека?

Маргарита Гладких Мастер (1320), закрыт 13 лет назад

Дополнен 13 лет назад
Извиняюсь, что не в той категории задала вопрос.
Дополнен 13 лет назад
Сколько бы ей дали лет?
Дополнен 13 лет назад
Да-да, это один и тот же человек.
Лучший ответ
кАрасавиtsa Оракул (57471) 13 лет назад
Интраверт, однозначно. Лет 14-16. Любит Диму Билана (он ее - нет, скорей всего...). Ну, попадись такая хорошему парикмахеру - получилось бы что-то стоящее!
Остальные ответы
Malika Turlybayeva Мастер (2168) 13 лет назад
прическа не очень, а так ничего. а это разве один человек?
Яна Кузьмина Гуру (4259) 13 лет назад
симпатичная девушка.а вся эта дурь с возрастом пройдёт.
Nina N.A Мастер (1682) 13 лет назад
Девченке 16-17 лет,себя еще не нашла
lyolechka Знаток (487) 13 лет назад
Ой! У неё какие-то проблемы. Взгляд вроде детский, лет 12-13, но волосы... Лет 90? Ты почему красишься? У тебя красивый натуральный цвет волос. В старости краситься будишь