Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чувствовать свою вину

Я лЮбЛю ДОжДь Гуру (2789), закрыт 13 лет назад
когда вообщем то ни в чем не виноват....
почему????
а вы???
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (175436) 13 лет назад
Все правильно! Каждый человек в ответе за все, что происходит вокруг него и даже дальше...
Вселенная - едина, и каждая ее частица, особенно - человек, влияет на процессы в ней происходящие...
Остальные ответы
Дарья Маркова Мыслитель (6420) 13 лет назад
Это совесть называется! Меня тоже частенько погрызывает, злая она у меня беспощадная...
серегафф Мудрец (13934) 13 лет назад
Одназначно,какм мне кажется ответить нельзя...Сам не знаю, можно пойти по полярностям-если один в очень сильной обиде- второй в вине-связующая модель...Тут опять таки- по совокупности, может быть чел в целом ,не в какой то конкретной ситуации не прав, тогда его на вину тоже может пробить....А может просто партнер в очень сильной эмоции- тогда всех вокруг пробивает на вину, вроде как чел просит о помощи, а мы молчим...