Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше: холодное пиво или горячий чай?

Пользователь удален Мастер (1205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Главбуся Профи (895) 13 лет назад
В пиве - сила. В жене - мудрость. В воде микробы!!!
Ну вообще-то: глоток пива с утра - это шаг в неизвестность..
Остальные ответы
Сергей Докучаев Гуру (4429) 13 лет назад
смотря по состоянию....мне вот сейчас бы пивка...
ya-nika Гуру (3032) 13 лет назад
Всему своё время. Иногда даже горячее пиво очень в кассу приходится.
М@Т@N@ Гуру (3080) 13 лет назад
По настроению и компании!!!
Ёжка Мыслитель (5402) 13 лет назад
смотря когда, вот неделю назад я б пива захотел, а терь похолодало, и от чая не откажусь
Алена Гуру (3591) 13 лет назад
горячее пиво и холодный чай
Яна Кузьмина Гуру (4259) 13 лет назад
сейчас в квартирах дубак так,что ЧАЙ.
Планета Солнце Гуру (3935) 13 лет назад
АААААААААААААА!!!!Налила чая....выпила... не могу....пива хочу!!!!ХОЛОДНОГО!!!!Умру наверно....а в магазин СЛАБО,,,,
Асенька Мастер (1819) 13 лет назад
Водка!!! А потом пиво! Утром чай и пиво!!!