
Вот скажите что за человеки которые ставят минусы... и что им мля не спится?

Osinka Гений (55036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Ну обзовем их "ответными импотентами"..уж прям плюсик то есть две палочки поставить не в состоянии...
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132159) 13 лет назад
это их, видите ли сильно задевает
koff277 Профи (904) 13 лет назад
дык как же им заснуть, если минусы надо ставить)))
Пользователь удален Мастер (1726) 13 лет назад
минусы..ну и что????а вы за плюсы,повтарюсь,индивидуально благодарили?? все прям такие умные.. просто ппц.
Ксения Мудрец (16014) 13 лет назад
я сеня уже поднимала это твопрос...уроды одним словом..вечно портят весь рейтинг вопроса*(((((((((((((((