Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Позволяя себе слабости, сильнее не станешь?

eliia kameliia Оракул (55431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр гершаник Просветленный (37186) 13 лет назад
Запрещая себе слабости, точно станешь слабее. Кто пробовал, должен знать.
Остальные ответы
Z N Оракул (70510) 13 лет назад
А может и не надо...
Даша Букина Мудрец (10335) 13 лет назад
Зато жизнь веселее и есть ,что вспомнить ! Человек же не робот, ему нужно расслабиться !
Ирина Римейкс Мастер (1037) 13 лет назад
Это хорошее высказывание! надо записать!!!.
Марина Брыкалина Мудрец (10354) 13 лет назад
нет, но себя любимую побалуешь
Анка Профи (842) 13 лет назад
то что нас не убивает-делает сильнее.... лучшее в боли то, что если мы её чувствуем-значит мы ещё чувствуем!!!