
Стас Иванов ЗаебалИДИ на ХУЙ ПРОЧЬ ЛАПЫ.. ПОЕБИСЬ всё пройдет

Алиса Гордиевская Просветленный (47549), закрыт 13 лет назад
Чего пристал к человеку?? ? он по лучше тебя будет!!!!
Лучший ответ
бумако мамбуто Просветленный (31430) 13 лет назад
мда репутация у стасиков ниже асфальта)
Остальные ответы
PITERrulit ABLACOOLOFF Мыслитель (9520) 13 лет назад
приветики!
чего тут ругаетесь?
ElefAnt Мудрец (11341) 13 лет назад
А ты уверена, какому именно Стасу ты пишешь? Это я без подна.. ки, я просто я НУ НИКАК в них разобраться не могу - где какой и соответственно боюсь обидеть не виноватого....
Иван Искусственный Интеллект (132159) 13 лет назад
а вот матом тебе не следует ругаться, тебе это не к лицу
Пользователь удален Мастер (1726) 13 лет назад
Господи, что это все такие нервные сегодня.. полнолуние? ? может... РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО :)