
товарищи малолетки не пишите, умоляю!

Lena V. Просветленный (31721), закрыт 13 лет назад
мне в агент
Дополнен 13 лет назад
джокер, а ты малолетка?
Лучший ответ
бумако мамбуто Просветленный (31430) 13 лет назад
а аганизирующим пенсионерам можно значит)
Остальные ответы
Shunt Мастер (1550) 13 лет назад
Агент зло... очевидное зло
PITERrulit ABLACOOLOFF Мыслитель (9520) 13 лет назад
Приветик солнышко!=)
Рад видеть!
Чмоки в обе щёки!
Сармат Оракул (78387) 13 лет назад
вот это ты зря..теперь завалят
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340209) 13 лет назад
Ты включи игнор-лист... каждого туда.. одним пальчиком... Джокер (Андрей..).. не малолетка... он мается душой и телом... осторожнее.... с ним...