
я переспал с сестрой, теперь она не отстаёт от меня соблазняет каждый день, что мне делать?

ДМИТИЙ Репин Мастер (1554), закрыт 13 лет назад
в 14 лет у неё тело супер,...
Лучший ответ
Шерри Гуру (4241) 13 лет назад
да ничего-продолжай дальше,все равно уж
Остальные ответы
волчица Просветленный (22512) 13 лет назад
посадить бы тебя ПЕДОФИЛА
Juicy Мастер (2309) 13 лет назад
Повеситься. Ты понимаешь,что ты сделал?
Если это тупая шуточка,иди в раздел "Юмор",а если серьезно...кошмар. Инцест - это ужасно
Shotik Гуру (4190) 13 лет назад
ебнутый чтоли? застрелись нахуй придурок!!!! промолчал бы хотябы... так нельзя
Shunt Мастер (1550) 13 лет назад
Шаткой тропой инцеста идете юноша... а так респект и уважуха )))
Пользователь удален Мастер (1726) 13 лет назад
ужОс....как так можно!! кошмар...это не этично..и к тому же,14 лет девочке...и как это можно хотеть собственную сестру и собственного брата..это что-то с психикой однозначно. Почему я нехочу двоюродного..хотя мальчик просто отпад. Однозначно..у тебя и у неё крыша...
петерсон Мастер (2401) 13 лет назад
ты гонишь типок! глупо такую херь писать лучше бы ничего не писал!
Ростислав Гуру (3831) 13 лет назад
Мне вас обоих искренне жалко. Тюрьма тебе дом родной.
Сергей Анатольевич Мыслитель (8160) 13 лет назад
На хрена тебе малолетка. Да еще и сестра. Теперь замучает
Александр Массаж Мыслитель (8870) 13 лет назад
ты перешагнул запреную черту, для тебя больше ни одного моего ответа
koff277 Профи (904) 13 лет назад
больше не повторяй этого....
PITERrulit ABLACOOLOFF Мыслитель (9520) 13 лет назад
чего делать.а вставай раком снимай штаны будем исправлять ситуацию!=)
helen_79@bk.ru Мастер (1086) 13 лет назад
молодцы ребята. теперь давайте к другим родственникам переходите
Инна Просветленный (43268) 13 лет назад
теперь детей инвалидов Ждите !
Пользователь удален Мудрец (17015) 13 лет назад
Брат ебёт сестру....она ему-а у тебя больше чем у отца!!!!он ей-да знаю ...мать говорила!!!!она-вот же бля семейка!!!!хуй его знает от кого пошла!!!!