
Кто исполнитель? :-)

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 13 лет назад
ЛЮБЛЮ НАТАШУ Я ЛА ЛА ЛА ЛА ...
ОНА КРАСИВАЯ ЛА ЛА ЛА ЛА ...
НО ОЧЕНЬ ВРЕДНАЯ ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА.. .
ОНА ЛЮБОВЬ МОЯ ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА... .
ЕЩЁ ЕСТЬ ТАНЕЧКА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА... .
ОНА СЧАСТЛИВАЯ ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА... .
ВЕДЬ Я ЛЮБЛЮ ЕЁ ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА... .
ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА... .
:-)))))))
Лучший ответ
Лана Гений (50609) 13 лет назад
не знаю ни автора, ни исполнителя, к сожалению:%:)))))
а допишите и мое имя
классно ведь получится:

ЛЮБЛЮ СВЕТЛАНУ Я ЛА ЛА ЛА ЛА ...
ОНА КРАСИВАЯ ЛА ЛА ЛА ЛА ...
ОНА СЧАСТЛИВАЯ ЛА ЛА ЛА
ОНА ЛЮБИМАЯ ЛА ЛА ЛА
И ЛУЧШЕ ВСЕХ
ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА
НО ЖИЗНЬ ЕЙ НЕ МИЛА
ОНА ПРОСТЫЛА ВЧЕРА
Источник: ПРИВЕТ, ПРОСТЫЛА я вчера ::)))) в песочнице ночью холодно::)))) АЙ-ЙА=ЙАЙ
Остальные ответы
Вятка9 Профи (981) 13 лет назад
Определённо Руки Вверх. Но я их НЕ слушаю!!!
Дима Аверьянов Знаток (489) 13 лет назад
дебиллллллллллл какой-то песня тупая!!!!
Юлия Снежная Гуру (3183) 13 лет назад
какя-нибудь херь из нашей попсы!
БаловашкА Мыслитель (6044) 13 лет назад
просто ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!
Лена ПАлна Просветленный (24932) 13 лет назад
Моё имя там не упоминается....В связи с этим, исполнитель меня не интересует!!!!
Gal4onok Оракул (57107) 13 лет назад
Кто исполнитель - не помню.. . А вот кто автор - теперь начинаю догадываться :-)))))))))))))))))))))
Источник: неожиданно ;-)
Пользователь удален Оракул (50759) 13 лет назад
любитель Наташев и Танечков....
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 13 лет назад
Привет, в данный момент ты исполняешь :)
. Просветленный (24882) 13 лет назад
Эх,Леха-Леха...Завязывай курить всякую гадость...