Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Исправлюсь!

Лиза Мудрец (10109), закрыт 13 лет назад
Ладно не ругайтесь у меня лимит просто закончился. Вставлю ссылки Вот невеста http://foto.mail.ru/mail/u-liza/181/182.html а вот девочка которая ловила букет http://foto.mail.ru/mail/u-liza/181/183.html
Лучший ответ
дмитрий Профи (650) 13 лет назад
Так бы и сразуууу! Ха-ха-ха....Удачные фото)))))
Остальные ответы
Волк Гуру (3274) 13 лет назад
Они стоят друг друга =)
Y.Nine Искусственный Интеллект (114131) 13 лет назад
Невеста, точно, в стойке подающего в бейсболе.
Дима Киппер Мыслитель (7106) 13 лет назад
Хорошие фото,да и ЗАГС знакомый я в нём тоже женился.