Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

музыка ветров -залог направления энергии и процветания

Пользователь удален Искусственный Интеллект (108501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Алферова Оракул (82212) 13 лет назад
Залог направления энергии - да, если размещено правильно. Залог - процветания - нет, конечно. Залог процветания - наши усилия, помноженные на волю и знания.
Остальные ответы
Марина Малахова Профи (660) 13 лет назад
Это вопрос или утверждение??
Натали Просветленный (25994) 13 лет назад
Когда же моя музыка мне уже деньги принесесет? И висит, блин, в нужном месте. Хотя, позавидовали сильно соседи, когда приходили. Эта штука у меня обалденно красивая и обалденно дорогая.
sky4you1 Просветленный (40784) 13 лет назад
....И еще просто красивая штука!!!!:)
*~Verusik~* Мудрец (11380) 13 лет назад
нужно уметь слушать ветер...
я иногда сижу на окне и разговариваю с Богом. если нет ветра, я понимаю, что все будет хорошо. Если поднимается ветер,я понимаю что лучше не делать так, как хочу, или еще какой-то отрицательный ответ на мой вопрос. часто сходится даже.