Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Активировала кредитную карту, хотела взять кредит, а тут всякого начиталась в интернете

Светлана Игнатьева Знаток (252), закрыт 13 лет назад
Сомнения однако берут. Может анулировать ее? Подскажите!
Лучший ответ
Перформер Мудрец (10693) 13 лет назад
Проценты бешенные-надо приличный доход иметь чтоб пользоваться такими картами..
Остальные ответы
МАРСИАНКА Профи (663) 13 лет назад
смотря какого банка.можно ведь ей по умному пользоваться,я к примеру расплачиваюсь ей в магазине тысяч на6,отдю и всё норм.
Фоменко А. Мастер (1647) 13 лет назад
Смотря что за банк.... и конечно от размера кредита насколько много денег хотите брать если пару месячных зарплат, то кабала....