Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Роднули всё собрались и отвечаем!!!!Кто завтра идет на встречу????

ГалюнЯ! Просветленный (40142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32129) 13 лет назад
Привет!
ААААА,,,, хочу к вам, но больше в ближайшее время не смогу так сорваться к вам :-((((( плакаю. . Москва привет вам из Питера!!
Остальные ответы
Виктория Просветленный (36371) 13 лет назад
яяяяяяяяяя приедуууу))))))))))))))))))))) и не одна))))))) )
чмаффф тя)))))))))
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
я точно.... пока ненаю....
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
я уже доберу говорила: я как всегда с вами мысленно.. .
ЗЫ: плакаю, что опять к вам не попадаю....
badger Мастер (2116) 13 лет назад
а чт оу вас за стрелка? ))
Сергей Куценко Гуру (3104) 13 лет назад
А где все это происходит?