Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько у Вас денег на мобиле? У меня 5484 рублей и 74 копейки

- Мудрец (11738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gfdrer Гуру (3637) 13 лет назад
23.84 руб. ХыхыхыГГ) ))))
Остальные ответы
Hel Гуру (4375) 13 лет назад
1345руб 50 коп...)))))))))
Ксенька ---- Мастер (1337) 13 лет назад
3р, 12 коп., 14,27 мин. бесплатно, 13 смс бесплатно.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (415) 13 лет назад
А ты чего спрашиваешь-то, похвастаться хочешь?
Матизка Гуру (2760) 13 лет назад
Около 800 рублей, 2 десятка бесплатных СМС и сколько-то бесплатных минут...
Надежда Павлова Мастер (1795) 13 лет назад
сколько есть - все мои, а тебе-то что с этого
Stanislav Kozlov Гуру (3429) 13 лет назад
2 руб. 33 коп 200 минут бесплатных 50 Мб джипиэрэса!
мда.. . баланс совсем дошёл.. .
НО.. . это на втором! А скока на первом не скажу! )))
таня хотулева Мудрец (17259) 13 лет назад
А у меня 173 рубля и 42 копейки=0)
demian236 Гуру (3050) 13 лет назад
У меня кредитная схема, сколько хочешь говоришь, а потом платишь или симку выкидываешь.
Елена Профи (953) 13 лет назад
А че, это кому-то интересно?
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
ну ничего себе! а ты звонишь то по нему??) )
утром было 400 с чем-то, сечас вроде окола ста.. не помню я
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171721) 13 лет назад
На данный момент 918 рублей, вчера очень много было звонков...