Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели так трудно оставить человека в покое и дать ему жить счастливо???

_Леночка_ Оракул (54925), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юльчик Гуру (4820) 13 лет назад
Дебилов полно, нужно найти средство против них.
Остальные ответы
Дарья Григорьева Мастер (2357) 13 лет назад
да, для этого нужно иметь выдержку, особенно когда любишь этого человека.
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
заяяяяяя,что случилось???
тебя кто то достал!!!
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
роднуличка....что случилось...?

опять чтоль..??
Пользователь удален Мыслитель (5788) 13 лет назад
Кому то да, не все такие нормальные как мы)))))))))))))))))))))))))))))))

Чмаффффффффффффф
Пользователь удален Мастер (2062) 13 лет назад
бывший ???бывает дорогая... теперь... только ждать остаеться...

не грусти... )))) воть, это тебе: )))