Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел "300 спартанцев"? Понравился?

Долбоносик Мыслитель (5927), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 13 лет назад
И 1-й и 2-й. ПЕРВЫЙ понравился больше (1962 года)
Остальные ответы
Валуев Мастер (1063) 13 лет назад
да прикольный фильм
Сергей Мудрец (10932) 13 лет назад
Нет, много заметной компьютерной графики. Дешевый фильм. Хотя задумка хорошая.
Remint Мастер (1532) 13 лет назад
Офигительно.Каждый отдельный кадр- произведение искусства! Башку сносит.Гладиатор 2))))
Woland Мастер (1056) 13 лет назад
мне не повезло КАЧЕСТВО Х....БЫЛО, не смог оценить по достоинству