Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЫ верите в гороскопы?

Sveta Holova Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Иногда хочется верить, но многие говорят, что это чушь....
Лучший ответ
Стю Мыслитель (6497) 13 лет назад
в гороскоп свой верю - совпадает. А в прогнозы - нет. Знаю, как их составляют. Обратите внимание - зимой вам советуют быть аккуратнее на дорогах, летом - аккуратнее в воде
Остальные ответы
sky4you1 Просветленный (40784) 13 лет назад
Нет, потому что нельзя судить о разных людях по одному и тому же гороскопу!
Настя Фери Мастер (1380) 13 лет назад
нет вообще не совподает
Натали Просветленный (25994) 13 лет назад
Нужно заказывать гороскоп индивидуальный. Тогда есть хоть какая-то вероятность сходства.