
у меня беда, кто поможет?

Хотя бы 4 Гуру (3466), закрыт 13 лет назад
Я потерял очень важную вещь, ее совестью зовут иногда. Совсем незнаю что делать?
Дополнен 13 лет назад
ну утратил, каким образом вас не касается (совести нет вот и хамлю)
Лучший ответ
Женни Грозная Мастер (1743) 13 лет назад
Зачем такому красавцу совесть, не понимаю ...=)))))
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
да это сложно но дам в долг и последний раз
Лада Мыслитель (5953) 13 лет назад
Да ладно, пургу гнать! Поте-ерял! Так и скажи, что в третьем классе на ластик ее променял!!!
Ludmila Sivozel Мастер (2300) 13 лет назад
погоди, не переживай, может вместо нее, что-нибудь ...выросло! :)
Сергей Мыслитель (6283) 13 лет назад
Дерни волосок из бороды, скажи трах-тибидох и возможно совесть появится
уж Мыслитель (7802) 13 лет назад
ты не один такой несчастный...
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
знать , не всё потеряно ...выращивай её снова !
Наталья Воронова Мудрец (12687) 13 лет назад
ну ты же Хаттабыч!!! ну скажи - трах-тиби-дох -тиби - дох.. она и вернеться....))))))))))))