
какие подставы вы устраивали учителям))??

Алексей ххххх Оракул (80946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shotik Гуру (4190) 13 лет назад
в их кабинете закапывали яйца (куриные) в горшки с цветами, они там тухли и пздц как воняли... аж глаза резало
иногда поливали по пионерски цветы... вобщем много чего нехорошего)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1490) 13 лет назад
Клей на стул, жвачки в туфли, Это до класса восьмого было, потом поуспокоилась...:)
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29391) 13 лет назад
Лёш, это очень трудно объяснить. . Мы к ней домой ходили...
Пользователь удален Мастер (1614) 13 лет назад
Был у нас учитель информатики - все время носил термос с чаем. Что только в этом термосе благодаря нашим стараниям ни оказывалось, страшно вспомнить :)
Пользователь удален Гуру (2694) 13 лет назад
Недоделок ёбаный Ты ещё здесь?Завонялся у компа наверняка
Александр®™ Гуру (3760) 13 лет назад
не учителю а директрисе....из 20 линеек сделал дымовуху и кинул ей в кабинет....блин после армии пришел и рассказал ей что эт я сделал....