Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может тебя силой взять завтра на первой перемене?

Сергей Куценко Гуру (3104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
да где мои большие перемены..хи...
Остальные ответы
Lander Мыслитель (5756) 13 лет назад
Ага, только попробуй догони сначала!
Берсерк Оракул (86896) 13 лет назад
Хм, ну попробуй, конечно, но не советую)))))))
Сашуля Оракул (58500) 13 лет назад
ну зачем ты так круто... .
не спеши))))))))) )
тока между третьим и четвертым урокам)))))))))))
Источник: ржууууууууу
Beloved Мыслитель (9952) 13 лет назад
Маленькая справочка:когда собираются брать силой,обычно не спрашивают позволения.
Angie Мудрец (14233) 13 лет назад
Хахаха))))Серёжа..какой Вы шутник..,однако)))
Источник: перемена длится 5 минуууут...:(((