Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сезон отдыха закончился. Кто как отдохнул?

Геш@ БИ Знаток (472), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bbc55 Мастер (2221) 13 лет назад
отлично мы ездили одыхать с мужем и малышом в Лазаревское, там уютненько хорошо а главное не дорого, если хотите там телефончик хозяев где можно остановится
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (562) 13 лет назад
В Росии,Иснании,Исык Куль,у бабушки в Германии. Вот так
Wladimir Мастер (1053) 13 лет назад
были в Анапе, было супер !!!
Мила Просветленный (20971) 13 лет назад
Для меня это как раз сезон работы, наконец то он закончен, пожно передохнуть.