Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли поесть в 12 ночи если... ну ОЧЕНЬ хочется?)))

Игорь Сompanero Мыслитель (6774), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 13 лет назад
в 12 нельзя!!!!В полпервого можно! Это другой день
Остальные ответы
Просто Маша Мудрец (10728) 13 лет назад
конечно можно! Вот я только что вернулась с ужина.И так каждый день!
Дракоша Нарядная Мудрец (12813) 13 лет назад
конечно можно! Если перед сном не поесть, то кошмары могут присниться=)
Sanny Sanny Мастер (1150) 13 лет назад
Если очень хочется, можно есть всегда!
Ola -la Гуру (2896) 13 лет назад
Ни в коем случае!!! А то завтра в дверь не пролезешь!!! :))))))))))))
Ром@шк@ Мудрец (10953) 13 лет назад
Кушай, разрешаю и в 2 ночи...!
Mike O Мудрец (19074) 13 лет назад
20 раз отожмись и сьешь бутербродик - нормально всё будет - не растолстеешь:)
Cristina Мыслитель (8433) 13 лет назад
можно))) но лучше конечно не стоит)) последний прием пищи должен быть за 3 часа до сна..минимум))
Folly Знаток (385) 13 лет назад
Если ОЧЕНЬ хочется, то нужно! НЕльзя себе отказывать! А вдруг потом жалеть будешь?!
Серёга Мастер (1429) 13 лет назад
Можно , только осторожно !