
Очуметь! Через 10 минут лето кончится....как жить дальше?

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
За десять минут - столы накрыть, бокалы налить, закусь по тарелкам разложить, музыку врубить....
Ну... за теплые деньки, за ласковую Осень,
За то что вместе МЫ и МЫ друзей не бросим.
Источник: Доброй ночи, дорогая. будем жить... дальше....весело. Время пошло 0:03.
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
Усе ЗАМЕРЗНЕМ
НАПРОЧЬ))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9298) 13 лет назад
Доча живи как и 10-ть минут назад.
Соловьёва Ольга Оракул (54371) 13 лет назад
А у нас ещё целый час?
Как прожить его так, чтобы не было мучительно больно???
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
уже только две....да ничего...мы ещё бабье погуляем...нам ли , на Юморе жить в печали))) приветик....
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
а в Питере град , почти со снегом был уже ...
Анна Просветленный (21653) 13 лет назад
Просто жить до следующего лета. Лето - это маленькая жизнь...