Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой

Плюшкка Мишкина Гуру (4396), закрыт 13 лет назад
у вас кумир?
Дополнен 13 лет назад
У меня много. Мне нравится Рома Зверь,светленький из Психеи и Паша Воля.
Дополнен 13 лет назад
Ну вообще много кто. Трудно перечислять и долго.
Лучший ответ
Ксения Мыслитель (5188) 13 лет назад
не создавай себе кумира!!!!
Мне нравится Джонни Депп))
Остальные ответы
Наталья Соловьёва Гуру (2537) 13 лет назад
А у вас?!
Источник: Согласна с предыдущим оратором (в части про "не сотвори...")
one_of_a_kind Профи (723) 13 лет назад
Ian Somerholder и Майкро-Айс из Galactik Football