
Подскажите название какого нибудь не сильного снотворного после каторого можно сразу заснуть и проснуться часа через 2?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115198) 13 лет назад
Зопиклон(пиклодорм, сомнол, релаксон).
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (301) 13 лет назад
Можно и водки но смотря сколько выпить!
Анатолий Мудрец (13960) 13 лет назад
это что для работы что ли - ну клофелин..
Бекар Просветленный (33023) 13 лет назад
Барбитал натрия или Фенобарбитал.
Васка Анастасия Профи (676) 13 лет назад
А вобще можно обойтись и без лекарств, даже если они на травах. Выпить чашку тёплого молока с мёдом, ну или если время позволяет принять ванну скажем с лавандой. Это намного полезнее!
ирина ирина Мудрец (18550) 13 лет назад
Корвалол, валокардин, кардиамин. Капель накапайте столько, сколько вам лет. Это не только сердечные препараты. Это в первую очередь мягкое успокаивающее. Поспите недолго. И привыкания к ним нет. Будьте здоровы!