Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боюсь за человечество (хотя бы в пределах района)

Катя Владимировна Профи (689), закрыт 13 лет назад
Мы с мужем хотим ребенка-это понятно, любовь и все такое) Но мы оба вредные, неадекватные и очень веселые люди-независимо от того, в кого пойдет малыш, будет страшно за других детей...как быть?
Лучший ответ
Борисовна Мыслитель (9593) 13 лет назад
Если вы с мужем столь же неадекватны, как ваш здешний образ, то страшно за детей всего города
Остальные ответы
Ярина Путина Мастер (1163) 13 лет назад
гы-гы прикольный вопрос...даже не знаю что ответить