Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

pleazzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34623), закрыт 15 лет назад
скиньти мине на мылу у каво есьть:
(списаг ис 4.837 насфаний)

_______________________________________
ОЧИНЬ НАТА!!!!
спасипки!!!!
Дополнен 15 лет назад
если ни можыти на мылу,-
СКИНЬТИ НА ШАМПУНЬ!!!!
плиззззззззззззззззззз!!!!
Лучший ответ
Тунгусский Питон™ Гений (66584) 15 лет назад
можно я тебя просто выебу кирпичом?
Остальные ответы
hello kitty Оракул (50265) 15 лет назад
а то што? вены перережаш?

бля пендольфо ты совсем на эма почве последний остаток моска потерял!
Оля Почернина Оракул (56810) 15 лет назад
Йа чичас на тя и твой шампунь атомную бомбу НАХ сброшу!
Источник: Прасчай Хирасима !