Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую видяху посоветуете купить?

Сэтрий Ученик (122), закрыт 15 лет назад
SVGA 256Mb <agp> DDR Leadtek A7600GT TDH (RTL) DVI TV Out <geforce>
или
SVGA 512Mb <agp> DDR Sapphire <ati> (OEM) DVI TV Out
Вот прям незнаю, сравнивал, шины одинаковые, примерно одинаковые по чистоте (у GeForce'а чуть-чуть больше) , объём памяти конечно больше в двое у Radeon'а, но GeForce мне фирма больше нравится...? action=authqstadd
Дополнен 15 лет назад
Какую видяху посоветуете купить?
SVGA 256Mb <agp> DDR Leadtek A7600GT TDH (RTL) +DVI+TV Out <geforce>
или
SVGA 512Mb <agp> DDR Sapphire <ati> (OEM) +DVI+TV Out
Вот прям незнаю, сравнивал, шины одинаковые, примерно одинаковые по чистоте (у GeForce'а чуть-чуть больше), объём памяти конечно больше в двое у Radeon'а, но GeForce мне фирма больше нравится...
Дополнен 15 лет назад
----------------------
Какую видяху посоветуете купить?
SVGA 256Mb <agp> DDR Leadtek A7600GT TDH (RTL) +DVI+TV Out GeForce 7600 GT
или
SVGA 512Mb <agp> DDR Sapphire ATI RADEON X1650Pro (OEM) +DVI+TV Out
Вот прям незнаю, сравнивал, шины одинаковые, примерно одинаковые по чистоте (у GeForce'а чуть-чуть больше), объём памяти конечно больше в двое у Radeon'а, но GeForce мне фирма больше нравится...
----------------------------
Лучший ответ
Сергей Рыжих Просветленный (26041) 15 лет назад
Я бы 7600gt взял. У самого x1950xt radeon
Остальные ответы
6yp Мыслитель (6954) 15 лет назад
про АГП вообще уже забудь!! ! только PCI-E. иначе - деньги выброшнные на ветер!!! !
а так бери что дешевле всеравно деньги выкидываешь =(
Александр Багров Искусственный Интеллект (101911) 15 лет назад
А почему AGP? У тебя такой разъем?
ATI относительно новый управляющий центр (программа) , он позволяет отрегулировать отображение в разрешении 2048х1536 пикселей.
Демон Мастер (1608) 15 лет назад
ничего из перечисленных, накопи на 8800GTS 320Mb...
Сергей Шинкарёв Мастер (1470) 15 лет назад
ATI , т.к. по производительности эти карточки схожи, но по объёму памяти на борту - сам видишь. А также желательно попасть в той же фирмы чипсет материнской платы.