
На самом интересном месте, где это?

Машинист Мудрец (19173), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
там где взору, просто так недоступно )))))
Источник: ПРиветик!!!!)))
Остальные ответы
Лада Мыслитель (5953) 15 лет назад
Ето негде! Ето когда! Когда на самом интересном месте, любимая свекрушка: Деточки! Вам помощь не нужна-а-а? ? (Сцуко!)
ВВК Мастер (1732) 15 лет назад
Интересные места
Окружают нас повсюду
Их приравнивают к чуду
Наша к ним любовь чиста...
Все места давно известны
Побывали мы везде....
Знаешь, это на звезде
Я оттуда, я там местный...