Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам приемлем секс на одну ночь или свободные отношения???

***((( Оракул (78323), закрыт 16 лет назад
флуд))))) ахаххахахахаха
Лучший ответ
udav 70 Просветленный (25647) 16 лет назад
Здоровый секс никогда не повредит) )
А ЧТО, У ТЕБЯ ЕСТЬ КТО-ТО НА ПРИМЕТЕ ДЛЯ СВОБОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ? ПОЗНАКОМИШЬ?

здарофф))
Остальные ответы
Шалунишка Гуру (3494) 16 лет назад
Да, но всегда бывают исключения.
Lubov Vakhitova Мастер (1555) 16 лет назад
А вам приемлем секс на всю жизнь и несвободные отношения?
Берсерк Оракул (86891) 16 лет назад
Секс на одну ночь- очень даже хорошо))))))) ) А свободные отношения- еще лучше))))))))))))
ALEX.LION Просветленный (35402) 16 лет назад
конечно!!!.а что тут плохого?!..
!!!! Профи (906) 16 лет назад
секс на ночь это крут о, а отношения это уже нужно смотреть на настроение!
gota Мыслитель (7381) 16 лет назад
были долгие отношения,но одна ночь секса..-)..а свободные отношения,если ты имеешь ввиду гражданский брак,то я за..-)