Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

оригінальному 10 балов

Yla Darmoriz Мастер (1633), закрыт 16 лет назад
на каво похоже ето стоворіння із знаменитостей
Лучший ответ
потому что Гуру (4469) 16 лет назад
к моему нику очень бы подошло!
Остальные ответы
Дракон Знаток (318) 16 лет назад
жириновский в ираке)))
Манюнька --- Гуру (4612) 16 лет назад
на урода больше в голову ничего не лезет)
Di Мудрец (12286) 16 лет назад
Что-то ужасненькое! Бяка!
Russian Мыслитель (9787) 16 лет назад
На работящего мужика с бодуна, ну или на гопа)
serjant Гуру (4001) 16 лет назад
хотелось-бы сказать :на Кучму, но не актуально
Katrine Гуру (4699) 16 лет назад
ха)) чем то Ивана Урганта напоминает))
NaGлаЯ_ПрNнCеSSa Знаток (425) 16 лет назад
Хаха))) Мне тоже Урганта напоминает)
.......... Мастер (1392) 16 лет назад
Киркоров в Бразилии