Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что библия самая печатная книга в мире это ясно, а какая на 2м месте?

Николай Просветленный (38588), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105244) 15 лет назад
КНИГА РЕКОРДОВ ГИННЕССА,
С 1955 года книга выдержала 263 издания на 38 языках мира, заняв в списке мировых бестселлеров второе место после Библии. Ее тираж превышает 100 миллионов экземпляров. Впрочем, Книга рекордов Гиннесса -- уже не просто книга, а авторитетный международный институт, регистрирующий всевозможные "подвиги", вплоть до самых абсурдных и умопомрачительных.
Источник: http://www.explan.ru/archive/2003/46/zerkalo.htm
Остальные ответы
serjant Гуру (4000) 15 лет назад
телефонный справочник
Strannik Гуру (4291) 15 лет назад
"Цитатник" Мао Дзе Дуна
LeRoKX :-) Профи (544) 15 лет назад
а я думая гарри поттер, не зря же эта тетка столько заработала!!
Елена Высший разум (102690) 15 лет назад
Книга рекордов Гиннеса. А сейчас, м. б. и книги про Гарри Поттера.
Блестящая Гуру (3955) 15 лет назад
Библия, Коран, Книга Рекордов Гиннесса - ведущая троица.
Елена Профи (953) 15 лет назад
Знаю точно какая самая продаваемая, а значит наверное и самая печатающаяся - это Гарри Поттер
Raiker Знаток (415) 15 лет назад
Чует мое сердце скоро к ним присоединиться "Код да Винчи" - это барахло все переиздают и переиздают.
GOGIROGI Просветленный (20863) 15 лет назад
на сколько я знаю Буньян Джон. Путешествие пилигрима