Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтобы выжить в обществе надо иметь хорошие отношения с людьми? Наша жизнь заключается в обществе с людьми?

Котенок Тошка Просветленный (21420), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
NB Мыслитель (8567) 15 лет назад
Человек - существо социальное, мы нуждаемся в одобрении социума и лукавят те, кто говорит,что это не так. Нам необходимо признание, только, чтобы оно было не по нашей просьбе. Строить отношения нужно не для того, чтобы выжить, а для того, чтобы жизнь была радостной. Желаю вам стать нужной людям и, будьте счастливы
Остальные ответы
оли Мастер (2334) 15 лет назад
жить в гармонии с собой
9 Гуру (2705) 15 лет назад
К сожалению в России именно так, надеюсь пока, так.
Марфа Оракул (55717) 15 лет назад
Не всегда большинство(общество) правоВспомним Садом ,Гоморру
Ведь только Лот ссемейством спасся!
Живи по заповедям!
Александра Малахова Профи (801) 15 лет назад
в смысле, в общении? думаю что да.И от страны это не зависит,по-моему..основа любого социума-это общение между людьми.