Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

напишите какой-нибудь коротенький но красивый стих о любви

pushena Мастер (1597), закрыт 15 лет назад
для того чтобы написать его своему парню
Лучший ответ
Юлька Юлька Мастер (1920) 15 лет назад
Ты где-то там, я где-то здесь и между нами что-то есть
И знаешь ты, и знаю я что друг без друга нам нельзя.

Я хочу тебя увидеть
Я хочу тебя обнять
Я хочу тебя услышать
И хочу поцеловать.

Тебя понять невозможно
Тебя забыть нереально
Тебя понять очень сложно
Ведб ты такой ненормальный. =)

Тебя здесь нет
И я скучаю
Нигде покоя не найду
И каждый день я вспоминаю
И всё сильней тебя люблю.

Моё сердце горит и пылает
И я знаю теперь почему
Моё сердце покоя не знает
Потому что тебя я люблю.
Остальные ответы
Important person Просветленный (41908) 15 лет назад
Ты близок мне и так далек,

Тебя б увидеть мне разок.

Обнять, поцеловать,

К своей груди скорей прижать.

Ведь мы как братские сердца -

Страдаешь ты, страдаю я.
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17362) 15 лет назад
Какая ночка тёмная...

Какая ночка тёмная,
Какие звёзды яркие,
Какая неуёмная моя
Любовь к тебе.
Ты думаешь: никчёмная
И может быть...жалкая,
Коленопреклонённая
Я девочка к тебе.

А я теряю голову
От любви с молоду
И от такой любви к тебе
Боюсь даже дышать.
Увидеть я тебя хочу
Да по любому поводу,
Чуть-чуточку и рядышком
С тобою постоять.

А звёзд на небе не сосчесть,
Какая сегодня ноченька,
Такая вот как я ждала...
Я верила - придёт.
А ты не знаешь,что ещё
Девчёнке не подмочена,
Как болью озатучена,
Тебя девчёнка ждёт.

А я теряю голову
От любви с молоду
И от такой любви к тебе
Боюсь даже дышать.
Увидеть я тебя хочу
Да по любому поводу,
Чуть-чуточку и рядышком
С тобою постоять
Cristina Мыслитель (8447) 15 лет назад
любовь есть мимолетное влечение,
а может жизни продолжение
а может это просто сон
но проподает часто он
но есть ли что важней любви?
ответ в душе своей найди
а для меня любовь важна
как небу звездному луна
как воздух нужен человеу
как каждый годик нужен веку
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118511) 15 лет назад
Может подойдет?

Я в глазах утону. Можно?
Ведь в глазах утонуть.Счастье!
Подойду и скажу.Здраствуй!
Я любить тебя буду. Сложно?
Нет. Не сложно, а трудно...
Очень трудно любить.Веришь?
Подойду я к обрыву.Круто.
Буду падать.Поймать успеешь?
Ну, а если уеду? Напишешь?
Только мне без тебя плохо!
Я хочу быть с тобою.Слышишь?
Ни неделю, ни месяц, а долго...
Очень долго!...Всю жизнь! Понимаешь?
Чтобы вместе всегда. Хочешь?
Я ответа боюсь..Знаешь,ты ответь мне
Но только молча!
Ты скажи мне глазами. Любишь?
Если да, то тогда обещаю,
Что со мною счастливым будешь!
Если нет. То тогда умоляю.
Не кори своим взглядом!.
Я любить тебя буду.Можно?
Даже если нельзя . Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!