
Доброй ночи, Взрослые! ! К разлуке привыкают, как думаете?

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юля Jshev Просветленный (43192) 15 лет назад
как ни печально, но привыкают
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4592) 15 лет назад
Наверное привыкают, так же как и к одиночеству.
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
привыкают..
Источник: привет)
Димитриус WWW Мудрец (16175) 15 лет назад
Привет, но у меня до ночи еще 45 минут. Привыкают и скрашивают ее с другими
Пользователь удален Знаток (361) 15 лет назад
А вот я бы не смог привыкнуть к разлуке со своей любимой. Я и дня без нее прожить не могу...
clio Мудрец (11862) 15 лет назад
терпят! но хотят назад .