Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я вот новенький здесь и почти никого незнаю!!! а так хочется познакомится с вами))))а вы здесь знакомитесь???

***((( Оракул (78316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30245) 15 лет назад
сколько можно быть новечком???))))))))))))))))) )
Леша не пудри мозги людям)))))))
Остальные ответы
_Леночка_ Оракул (54926) 15 лет назад
конечно же знакомимся ты чего Лешка приветик ямаффффффффф
Ива Жестокая Просветленный (42835) 15 лет назад
неее... мы тут глумимся))))))))))))))))))))))))))
Goodzone Мыслитель (9758) 15 лет назад
кто новеньки ???ТЫ???? насмешил!!! !

здесь все знакомятся, сам знаешь
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118511) 15 лет назад
Приветик)) )
Видать уже отмечается День Города))))
Lander Мыслитель (5761) 15 лет назад
Ага, оборжаться, новенький! ахахаха
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 15 лет назад
мы сразу к сексу приступаем. . в процессе переходим к знакомству))
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23148) 15 лет назад
Так лешик Иришке все расскажууууууууу)))))))))))))) )
Идете завтра на встречу????
Юлия Просветленный (29207) 15 лет назад
ага со старенькими дырочками....
Источник: новенький блин.... типо закосил
udav 70 Просветленный (25647) 15 лет назад
ага, запросто!
может пивка? новичок)))
Саша Мыслитель (8935) 15 лет назад
НЕ, мы тут не знакомимся! Я тоже никого незнаю!
Берсерк Оракул (86893) 15 лет назад
Знакомимся и не только)))))))) ) Добро пожаловать, Терминатор- Леха новой версии))))))))
KrisSexyLady Мастер (1061) 15 лет назад
конечно знакомимся. я Shakira (ето не настоящие имя)
ленуська Мудрец (14924) 15 лет назад
ой и правда я тебя тут первый раз вижу!))))давай знакомиться!!!!
Sp@Rk Мастер (1982) 15 лет назад
я тоже новичек а че со мной тогда делать будуте)))
Источник: Life is Life