Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто любит пиво?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 15 лет назад
руку вверх..хи..
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (59172) 15 лет назад
Во прикол подцепила, взрослого стихоплета!!!!
Остальные ответы
Goodzone Мыслитель (9758) 15 лет назад
я люблю настоящее пиво, а его у нас почти нет
Grin Milla Просветленный (21940) 15 лет назад
Я не люблю. Но так привыкла.. . что вкус уже не замечаю. пиво как пиво - хорошая запивка к сигаретам и кириешкам)))
Михаил Никонов Просветленный (40142) 15 лет назад
Я!! ! Обеими руками "ЗА"!!! :-)
Люблю туборг и карлсберг.
mr.Someoneelse Мыслитель (7103) 15 лет назад
в хорошей компании.. . с удовольствием
Natanika Гуру (4098) 15 лет назад
полюбила его совсем недавно))))))
НаТаЛиЯ еВгЕнЬеВнА Мыслитель (7132) 15 лет назад
Ненавижу. Я люблю мартини и тыкиллу.
ЛЮБАШКА-МИЛАШКА Мастер (1615) 15 лет назад
Обожаю Брестское пиво!!! просто отпад....раньше ещё Жигулёвсое было классное...но сейчас увы....
Виталий Просветленный (22206) 15 лет назад
Люблю Арсенальное. Только, ради Бога, не доливайте водку в пиво...

Не доливайте водку в пиво,
Во-первых, это некрасиво.
А во-вторых, снижает слог,
А в-третьих, просто валит с ног.

Не прочищайте пальцем носа,
На это в свете смотрят косо.
Как светских тонкостей знаток,
Рекомендую всем платок.

Не зажимайте дам в парадном,
При здешнем климате прохладном
Столь безыскусный стиль сулит
Партнерам лишь радикулит.

Не гладьте брюки на ночь глядя,
Поскольку брюки на ночь гладя,
Придется снять их все равно,
Чтобы не выглядеть смешно.

Не доверяйте акушерам,
Они завидуют в душе вам.
Когда ж придет пора рожать,
Услуг их следует бежать.

Не ешьте курицу с соседом,
По понедельникам и средам.
А, впрочем, и в другие дни
Старайтесь есть ее одни.

Не все, прочитанное вами,
Возможно выразить словами,
Но тайный смысл заветных строк
И вам откроется в свой срок.

Источник: И.Иртеньев