
а сложно "гнать мысли"?? не думать о чем то?? стараться делать вид что все ок??

Роман Просветленный (35903), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1490) 15 лет назад
Я помню мне один препод в универе говорил, что невозможно не думать о том, о чём не хочешь думать....А мне кажется, что просто отвлечься надо и всё наладится:)
Остальные ответы
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
сложно..водка помогает...правда ненадолго...лучше погулять на свежем воздухе...
RADOVAN Мыслитель (6909) 15 лет назад
не сложно, только надолго не хватит,
с крышей проблемки начнутся
Виктория Раковицкая Мыслитель (9035) 15 лет назад
Просто создавай пустоту в голове. Это не сложно