Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ешкин кот - откуда это и кто такая ешка?

Ася Мыслитель (6221), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25541) 15 лет назад
Скорее всего это переделанное "Ёжкин кот" - кот Бабки-Ёжки, т. е. Бабы-Яги.
Источник: фольклор
Остальные ответы
Laurel Профи (942) 15 лет назад
Не знаю, может Бабка Ёжка?
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134749) 15 лет назад
Это не Ешкин, это просто любимый кот Йошки Фишера:))))
Murzata Мастер (1459) 15 лет назад
ржунимагу, бабка ежка жжот
Наталья Профи (704) 15 лет назад
Прикольный вопрос.Наверное это ёжкин кот т.е кот ёжика.