Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно скачать программу для просмотра DVD видео?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Angel Мудрец (17142) 15 лет назад
http://www.vidon.ru/ - Full Screen Player
Этот плеер для любителей удобного полноэкранного воспроизведения. DVD, DivX, Mpeg, Avi и др. , для Windows. Разрабатывается специально для удобного просмотра фильмов.
99% команд плеера выполняется одним щелчком мыши! Меню появляются при наведении мыши на соответствующий значок плеера. Не надо нажимать кнопки мыши. Также все значки плеера активны, т. е. они выполняют основное действие того меню, которое появляется, и Вам даже не надо перемещаться по самому меню, а это ещё меньше движений, и значит Вы испытаете истинное наслаждение от просмотра фильма. Вас не будет отвлекать управление плеером. Реакцию некоторых значков можно настроить по своему усмотрению.
Остальные ответы
Inferno Знаток (451) 15 лет назад
http://www.yandex.ru - там тот же вопрос набери и получишь ответ.
David Профи (864) 15 лет назад
www. softportal.ru Najdosh to chto nada Ishi Power DVD
ОНОТОЛЕ Искусственный Интеллект (148151) 15 лет назад
Посмотри здесь. www.nnm.ru , только это не программа а просто DVD проигрыватель. А к любому из них нужны кодаки. Скачай себе K-Lite Codek Pack и тоже установи. И всё.