Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в Москве собираются трейсеры (люди занимающиеся паркуром)?

Cан Cаныч Мудрец (11047), закрыт 15 лет назад http://otvet.mail.ru/question/8345421/" />
Дополнен 15 лет назад
вот смотри тут http://otvet.mail.ru/question/8345421/
Лучший ответ
Евгений Сергеев Мастер (2266) 15 лет назад
Сам не занимаюсь этим....но часто видал их, в разных спальных районах. Они везде есть
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1094) 15 лет назад
привет я Pupsik2007 Sexualniy2007 с форума вот пиши мне если заинтересовал я с зайцев короче guidotenetua@mail.ru