Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лёд Запилим?

ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34624), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
LOVEHUNTER
а йа с тапой ишо и ни шутил, пиянер!)))))
менос в овозьго и СВАЛИЛ НАХ!!!)))))))
Лучший ответ
dali jamaica Мудрец (17406) 15 лет назад
повессо,Пендальфо!
Источник: моск
Остальные ответы
LOVEHUNTER Оракул (86746) 15 лет назад
И шутка с бородой и не умно....
zeppelin Гений (70224) 15 лет назад
Тебе чего надобно, старче ?
[ WereWolf ] Гуру (3660) 15 лет назад
Бянзопялою иго бянзопялою!!!!