Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, почему?

Аленка Мыслитель (6619), закрыт 15 лет назад
когда к вам всей душой тянешься, вы попой поворачиваетесь... .

Это же так больно... .

=((((((((((
Лучший ответ
sweet Ученик (210) 15 лет назад
да уж=((у меня сейчаз именно такая ситуация.... я и так.. и так.. и вот тааак.... и дажк таааааК... .
а он как полный дурак, не ценит.. .
вот разозлюсь ...завтра...! и не будет ...НИЧЕГО ВООБЩЕ!!! !
вот тогда и посмотрим, кто к кому попой повернётся.
Остальные ответы
тигра ))) Мудрец (11332) 15 лет назад
ой - попой - опасно то как....
Пользователь удален Ученик (232) 15 лет назад
Мужчины в любви более холодны мне жена тоже все время это говорит!
Юлька Юлька Мастер (1920) 15 лет назад
Закон подлости,закон жизни!
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149615) 15 лет назад
приложить усилия для понимания не каждая женщина готова....можешь попробовать... http://psotrajenie.narod.ru/lib/jgrey.html
геннадий Знаток (282) 15 лет назад
Немго терпения и все будет окей.