Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему практически все мало мальски известные скандинавы имеют шнобелевскую премию?

Саша Александров Просветленный (41673), закрыт 15 лет назад
Может просто у них ее вручают!
Лучший ответ
Stepanow Ol Мыслитель (7883) 15 лет назад
Да они, блин, хуже всех: стоило одному изобрести динамитную шашку, как все стали скандинавам кланяться. Конечно: иначе взорвут, нахрен!!!
Остальные ответы
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25541) 15 лет назад
Да что ж вы ко мне-то?! Не знаю я, ну не знаю!!!
Облачный Шаман Гуру (2750) 15 лет назад
наверное потому что почти все скандинавы, котор мы знаем - нобелевск лауреаты ?
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (414) 15 лет назад
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Это я про вопрос и про Сашу Сашева
Тереза Просветленный (48234) 15 лет назад
у них просто такой шнобель!